Пятница, 26.04.2024, 00:55

Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Остальное

Танковый музей. Кубинка.
   Перед выездом долго решали, едем ли на электричке со всеми или на Барсике. За электричку были доводы: ехать со всеми веселее и интереснее, а также дешевле. За Барсика - не придётся тащить на себе восьмикилограммовое чудо (свежекупленную общажную аудиосистему). Еще одним доводом было то, что несмотря на то что принят более жёсткий закон по курению, в электричке могло быть накурено. Так что ехать почти час в таких условиях человеку, который всего три дня как перестал курить, совсем не в тему.
   Решили что все-таки едем на машинке. С утра заехали в супермаркет, подкупили продуктов на перекус (ПиР мы или не Пир?))) ). Выехали часа за два до расчётного прибытия электрички с нашими на станцию "Кубинка-1". С ТТК немного промахнулись, пришлось возвращаться. Из 71 километра где-то километров 50 ехали со скоростью 40-50 (не считая зависаний на светофорах). В итоге, когда в 12 часов позвонил Олег (организатор мероприятия), мы были еще в дороге за 10 километров до места.

По дороге в музей.

Памятники. Первый - в Кубинке неподалёку от ж/д вокзала. Второй - на территории музея рядом с церковью.

Подъезжая к развороту на музей, мы пересеклись со всей остальной группой. Посигналили на повороте, никто вообще внимания на нас не обратил. Выехав на противоположную сторону, притормозили на обочине, встретили наших. Потом взяли троих девушек: Катю, Люду и Миру. Доехали до места, стали ждать остальных. Попутно сварганили бутербродиков, открыли соки.

Общее фото перед началом осмотра.

Минут через десять-пятнадцать, остальная группа тоже до нас добралась. Интегрировалась в нашу кучку. Вспомнили про то, что надо было взять паспорта. (В итоге их у нас никто не спрашивал.) Перекусив, двинулись к проходной. Просочились внутрь, собрались на дорожке.

Доброе утро. Меня зовут Олег, сегодня я - ваш экскурсовод.)

Олег предложил отойти в сторону. Мы переместились ближе к небольшой церкви, встали кружочком вокруг нашего экскурсовода (Олега). Вначале было немного про историю танкостроения. С чего все начиналось, где построили первый танк. Что было в России. Потом мы переместились через дорожку к открытой экспозиции. Семь наиболее известных танков. Олег довольно подробно и интересно рассказал о каждом.

Экспозиция под открытым небом возле входа на территорию музея.

Затем пошли по ангарам. В первом были броневики и всяческие бронемашины. Я лично поражалась, как Олег помнит их характеристики и чем они друг от друга отличаются. На мой взгляд многие были практически одинаковыми.
   После первого ангара сделали передышку. За ангарами было небольшое учебное поле и "танковая композиция" - два танка, две машины, изображающие вытаскивание застрявших танков. По всему этому можно было лазать, так что часть народа вскарабкалась на танк и помахала оттуда ручкой фотографам.
   Следующим был ангар с самыми первыми из танков, начиная с танка "Рено", который считается первым в мире танком. Пять часов пролетели совершенно незаметно.
   В середине экскурсии мы наткнулись на палатку, где представляли макеты оружия и военной униформы. Там можно было одеться и посниматься со всем подряд. Естественно, когда половина народу была в советской униформе, а половина - в немецкой, не обошлось без игры "в войнушку")

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (08.09.2013)