Обсуждение правил форумной игры.
|
|
pashok | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:30 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Кстати, при описание предлагаю воспользоваться стандартным *действие* "Мысли" /*Офтоп нРПГ*/ Пример *вошёл в Таверну*"ого, сколько народа" Да осветит Даждьбог это место! *сел за столик у окна* /*Кстати, а сколько окон в Таверне?*/ Обновил генератор до версии 0.5
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:42 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Мммм... суховато :)) Мы же не программу пишем, а рассказ В настольной игре (вживую) такой порядок - идеален. А в форумке это не столь принципиально. В принципе, ключевые описания будут даваться во вводной мастера. Остальное не возбраняется додумывать. Если что не так - мастер укажет на это. Вопросы по теме можно задавать любым способом. Как указанным (после сообщения), так и в личку мастеру, так и в тексте поста в завуалированной форме. Пример: Репа посчитал количество окон в горнице. или Репа хотел узнать, сколько окон в горнице. Можно даже просто указать в тексте, сколько окон. Если игрок ошибся, мастер поправит. Главное - не писать за других персонажей их действия или мысли.
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:48 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Как хочешь))) Это довольно стандартное оформление форумок. Естественно образец куда более сжат, чем обычный пост.
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 07.01.2009, 14:24 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Ага
|
|
| |
Хольми | Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:51 | Сообщение # 20 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Спасибо!
Shape shift nose to the wind Shape shift feeling I've been Move swiftall senses clean Earth's gift Back to the meaning of wolf and man (с)
|
|
| |
pashok | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:00 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Генератор обновлён до версии 0.9 -Реализованы навыки зависящие от Интеллекта -Реализованы магические навыки -В каллиграфии добавлена зависимость от рисования Заканчиваю дописывать интеллект и тут замечаю, что есть ещё магические навыки, про которые я напрочь забыл))) Пришлось и их писать. На свой страх и риск добавил Ритуалистику (магический, очень сложный, специальный) Усталость не снимает. Жду отзыва Люды))) Опять вопрос по толкования правил (где навык зависит от навыка). Сделал так как мне показалось логичнее с точки зрения баланса и жизни. Просьба всех кто тестит высказывать свои пожелания предложения, отзывы. Планируется добавить возможности -сохранения в файл внутреннего формата/загрузки из файла персонажа. (файл например *.prs) -сохранения в блокнот версии "для печати" или для пользования, посылания Люде и т.д. -Разные цвета. Несколько угнетает меня только серый. -Возможно подсказки к каждому навыку.
|
|
| |
Хольми | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:07 | Сообщение # 22 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Статус: Offline
| о, спасибо еще раз.
Shape shift nose to the wind Shape shift feeling I've been Move swiftall senses clean Earth's gift Back to the meaning of wolf and man (с)
|
|
| |
pashok | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:10 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| GmK1994, всегда пожалуйста)))
|
|
| |
Хольми | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:13 | Сообщение # 24 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Статус: Offline
| в какой форме можно прислать персонажа?
Shape shift nose to the wind Shape shift feeling I've been Move swiftall senses clean Earth's gift Back to the meaning of wolf and man (с)
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:16 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Сашк, присылай в любой доступной форме. Если что будет непонятно, я спрошу :)) Паш, новый навык утверждён. Ты его только добавь в список и напиши аннотацию к нему В принципе, навыки, зависящие от навыка рассматриваются по-умолчанию. Если начинаешь прокачивать, то прокачивается, как обычно... Посмотрю, как в программе..
|
|
| |
pashok | Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:04 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Генератор обновлён до версии 0.9.1 -Возможность сохранения в файл внутреннего формата -И возможность загрузки из этого файла. -Немного изменён интерфейс. -Изменены некоторые алгоритмы внутри программы Просьба потестить. Из-за смены алгоритмов возможны сбои в том что раньше работало(но не должны). Скорее всего есть пару ошибочек в сохранении/загрузке. Я не нашёл, но и тестил мало. Если потестят, то после исправления(при необходимости) можно будет присылать персонажей прямо файлом программы. //Люд, ты же не против? Так ИМХО и смотреть на них удобнее. И при необходимости сравнивать.
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:48 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Я никогда не против полезных инициатив :)) Ща потестю программку
|
|
| |
pashok | Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:07 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Генератор обновлён до версии 0.9.2 -Исправлена ошибка со стоимостью атрибутов. -убрана кнопка "развернуть". Всем у кого ранние версии настоятельно рекомендую обновить. В них неверный учёт стоимости атрибута. В ранних арибут 4 очка, а в этой 5. //РРРР!! Час писал описание ритуалистики. С пояснениями как ей пользоваться. Всё описал... И форум сказал "доступ запрещён" и не сохранил. Описание ритуалистики будет потом.
|
|
| |
pashok | Дата: Пятница, 09.01.2009, 05:07 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Добавил совсем краткое описание ритуалистики. Почему краткое см конец прошлого поста. Обратите внимание, что для ритуалистики требуется рисование и руническое письмо. Полное описание ждите на днях. Я пошёл спать свои законные 2 часа. Не берите этот навык) Он жестокий как и в мире Таверны))) В первую очередь для мастеров)))
|
|
| |
ambassador | Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:25 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Мхаха :))) Да уж. Если не хотите, чтобы ваш персонаж дал дуба при первом же криво проведённом ритуале... :))) В отличие от мира Таверны в форумной игре воскреситься не так просто (почти как в жизни). Так что, если вы допустите фатальную глупость (как-то: проведённый без должной тщательности и должного внимания к деталям ритуал), то ваш персонаж может и умереть... И придётся входить в игру другим персонажем.
|
|
| |