Вторник, 19.11.2024, 15:45


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Обсуждение правил форумной игры.
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 14:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Здесь можно задавать вопросы, уточнять правила форумной игры.
 
pashokДата: Вторник, 16.12.2008, 22:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Если я правильно понял правила, то вот.

План развития программы!

Версия 0.2 - тестовая.
0.3 - исправлены ошибки в трактовке ролевой системы. Реализованы навыки на базе Силы.
0.5 - Реализованы навыки на базе Силы и Ловкости.
0.9 - Реализованы все навыки.
1.0 (итоговая релизная версия) - возможность загрузки/выгрузке персонажей, прикручены красивости.
Дальнейшее развитие не ограничено)))

генератор версии 0.2
Т.е. никакого дружественного интерфейса, дизайна, а из навыков реализованы только зависящие от силы. Так же не было полной проверки на работоспособность. Вроде ошибок и неучтённостей не видно, но можно поискать)
Просьба Люде посмотреть правильно ли я понял)
Если в принципе прога заинтересует, то могу в свободное время продолжить дописывание. Или послать исходники на делфях)))
В принципе все алгоритмы и проверки уже реализованы, а дальнейший копипаст с изменением имён меня угнетает)))

Кстати, а сгенерированного персонажа посылать мастеру или постить на форуме)))

Генератор обновлён до версии 0.3.
Исправлена описанная ниже ошибка в трактовке ролевой системы.

06.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.4.8
-Реализованы навыки зависящие от ловкости.
-Добавлен переключатель между навыками зависящими от разных параметров.
-Будет обновлен до версии 0.5 после уточнения некоторых пунктов по навыкам Танцы и каллиграфия.

07.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.5
- Каллиграфия исправлена со сложного до лёгкого навыка.

08.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.9
-Реализованы навыки зависящие от Интеллекта
-Реализованы магические навыки
-В каллиграфии добавлена зависимость от рисования

08.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.9.1
-Возможность сохранения в файл внутреннего формата
-И возможность загрузки из этого файла.
-Немного изменён интерфейс.
-Изменены некоторые алгоритмы внутри программы

08.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.9.2
-Исправлена ошибка со стоимостью атрибутов.
-убрана кнопка "развернуть".

09.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.9.3
-Изменена сложность навыка Сверхчувствительность. Со сложного до очень сложного.
-В файл сохранения добавлена информация о версии конфигуратора. Она нигде не отображается и является просто служебной. Могу вынести в статус бар, если надо.

11.01.2009
Генератор обновлён до версии 0.9.4
-Добавлен "Кидатель кубиков". Вводится сколько кубиков и сколько граней на кубике. Генератор их "кидает" и получается результат. Нет защиты от дурака. При вводе значений отличных от Натуральных чисел или выше 255 возможны ошибки.

Прикрепления: RI.exe (469.0 Kb)


Сообщение отредактировал pashok - Воскресенье, 11.01.2009, 21:53
 
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 23:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Сгенерированного персонажа посылать мастеру. После его одобрения - постить на форуме smile
Мастером пока являюсь я. Я хочу побыть неиграющим мастером. То есть - не иметь постоянного персонажа, играющего в группе. При количестве участников от 3 это вполне у меня должно получиться :))

Как только наберётся от 2 до 4 участников, можно будет запустить игру. При 4 игроках игра точно стартует. Можно и большее количество игроков. Количество не ограничено. Можно присоединяться по ходу игры (естественно по предварительному согласованию с мастером, как это будет).

Сюжет будет строиться как сериал. Короткие законченные сюжеты, связанные сквозными темами.

 
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 23:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пашк, насчёт программы... или насчёт системы.

Пример

Игрок покупает своему персонажу характеристики. Допустим, это воин, среднего телосложения. Не слишком сильный, но очень быстрый.

Сила 3
Ловкость 5
Интеллект 4
Везение 3

На Атрибуты таким образом потрачено 10 (за 2 и 3 единицы в Силе), 20 (за 2-5 единицы в Ловкости), 15 (за 2,3 и 4 единицы в Интеллекте) и 10 (за 2 и 3 единицы в Везении).
Всего потрачено 55 очков

Переходим к умениям героя..
Игрок покупает по одной единице в лёгких умениях Готовка и Метание, потратив 2 очка. Покупает 2 единицы в умении Меч, истратив 4 очка. И 2 единицы в очень сложном умении Лук, истратив 8 очков.

Таким образом персонаж получает:

Готовка 1
Метание 1
Меч 2
Лук 2

При проверке на успех, если в навыке 0 единиц, берётся значение по умолчанию. Например, персонаж не владеет навыком Метание топора. Следовательно, при попытке метнуть топор будет кидаться на проверку Сила-2, то есть 1 кубик.

При проверке на успех имеющегося навыка, значение Атрибута и навыка просто складывается. Чтобы похвастсться перед девушками, герой метает нож в дверной косяк. Он будет кидать Ловкость+Метание = 5+1=6 кубиков.

Атрибут не может быть больше 5, навык тоже не может быть больше 5. Сумма Атрибут+навык таким образом не может быть больше 10.

 
pashokДата: Вторник, 16.12.2008, 23:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага. Я просто привык к несколько другой рс, там величиной навыка(навыком) как раз и называли то что здесь будет атрибут, + потраченные на навык очки) Тогда алгоритм в програмке проще) Нет варианта "переполнения")))

Не совсем понял зачем он выкладывается в открытой ветке? Я бы тогда что бы найти, например, алхимика искал бы его не по игре, а по квентам)

 
ambassadorДата: Среда, 17.12.2008, 00:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Сразу пишу про игрвое время. Шурик задал вопрос в личке, озвучу здесь на всех:

В ролевой игре есть понятие "игровой день" и "день игры".
В первом случае речь идёт о реальном времени. То есть это те 24 часа, которые проходят у нас.
Во втором - речь идёт об игровом времени. За наш игровой день в ролевом мире может пройти неделя. И наоборот. День игры может растянуться на три дня реальных.

3 секунды в игре - это 3 секунды "игрового" времени, абстрактная единица времени, позволяющая отслеживать, кто где и что происходит. А также чтобы понять, сколько времени прошло в игре. Иногда это бывает важно.

Например:
Допустим, группа героев из трёх человек зашла в Таверну. Один остался внизу, в общем зале, а двое других поднялись наверх и наткнулись на засаду.
Тот, кто остался внизу может услышать шум и попробовать придти на помощь, но он явно будет на месте не к началу боя, а спустя какое-то время. Вот эти абстрактные 3 секунды позволят Мастеру сказать, в какой момент третий герой присоединится к первым двум.

 
pashokДата: Среда, 17.12.2008, 01:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Исправил програмку. Теперь это версия 0.3
Качать в том же посте (второй в этой теме).
 
ХольмиДата: Четверг, 25.12.2008, 22:55 | Сообщение # 8
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
почему-то я вижу только сильные навыки.

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)


Сообщение отредактировал GmK1994 - Четверг, 25.12.2008, 22:55
 
pashokДата: Четверг, 25.12.2008, 23:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
GmK1994,
Quote (pashok)
а из навыков реализованы только зависящие от силы.

Сессия. Нет времени дописывать))) Поэтому пока версия 0.3

Quote (pashok)
Если в принципе прога заинтересует, то могу в свободное время продолжить дописывание.

А я пока не вижу заинтересовавшихся)))
 
ХольмиДата: Четверг, 25.12.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
ну, 1 есть.

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ЭленДата: Вторник, 06.01.2009, 18:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть второй заинтересовавшийся wink

И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan
 
pashokДата: Вторник, 06.01.2009, 18:39 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
А никто не хочет на делфях поделать ctrl+c/ctrl+v?
И парочку полей ввода нарисовать? Это просто) Щёлкнул кнопочку растянул от одного угла до другого и сбоку имя изменил))) А то я все алгоритмы реализовал, как оптимизировать придумал, но столько умений вбивать ломает)))
Ладно, это так, блаж прогера.
 
pashokДата: Вторник, 06.01.2009, 21:23 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
GmK1994, Элен, специально для вас, незабвенные, программа обновлена до версии 0.4.8

Генератор обновлён до версии 0.4.8
-Реализованы навыки зависящие от ловкости.
-Добавлен переключатель между навыками зависящими от разных параметров.
-Будет обновлен до версии 0.5 после уточнения некоторых пунктов по навыкам Танцы и каллиграфия.

Прикреплён по прежнему ко второму посту в этой теме.
Туда же запихал план развития программы.

ambassador, вопросы к тебе

Quote
Каллиграфия: Рисование-2 или DX-1

Танцы DX

Ловкость (DT)


Какая сложность у Танцев и Каллиграфии, Танцы DX-?.
В программе пока
Танцы DX-0(лёгкий)
Каллиграфия: Рисование-2 или DX-1(сложный)
взято от балды)))

И ловкость она всё же DT или DX?

Так же просьба проверить верно ли я понял, как работают специальные навыки.

 
ambassadorДата: Среда, 07.01.2009, 12:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Отлично, друзья!
Раз у нас есть 2 желающих, я готова запустить игру!!! smile

Первое, что нам нужно, это - прописать ваши персонажи.
Можете мне кидать любым способом карточки персонажей (в личку на форуме, в Контакте или на почту ambey@mail.ru )
Помимо собственно числового выражения персонажа нужны ещё:

Имя
Племенная принадлежность
Внешний вид (описание. Можно - дополненное картинкой)
Биография
Особенности характера
Описание имущества (одежда, оружие, деньги, инструменты, прочие вещи и предметы)

Пашк, специальные навыки правильно поняты. Каллиграфия действительно -1, а Танцы - 0. smile Оба навыка - лёгкие. Дописала в списке.
Ловкость обозначается DX smile

 
ambassadorДата: Среда, 07.01.2009, 12:21 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
ЗЫ: Возможно, что сейчас Саша на какой-нибудь программе, и появится только после 11 января.

Кстати, для своих персонажей можно завести отдельные аккаунты (кто хочет). Со своими аватарками и так далее...

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: