Понедельник, 29.04.2024, 12:53


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форумная игра по миру IX века » Правила форумной игры » Обсуждение правил форумной игры.
Обсуждение правил форумной игры.
ambassadorДата: Пятница, 09.01.2009, 12:17 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ещё информация по навыку "чужой язык"

Родным для персонажа будет считаться язык его страны и покупать этот язык отдельно не надо.

Для славянина родной язык - славянский,
Для уроженца Константинополя - византийский/греческий
Для выходца из Северных Стран - скандинавский

и так далее

Соответственно, если вы родом из германского племени и родной язык для вас германский, то, путешествуя по славянским землям вы либо выучили язык (покупаете навык "чужой язык"), либо всё ещё общаетесь жестами :)))

Разветвлённые навыки можно покупать сколько угодно раз - по количеству языков, которые знает персонаж (в программе Пашка это пока не реализовано, так что надо считать вручную или в программе эксель, если вы тратите на разветвлённый навык больше 5 очков)

 
pashokДата: Пятница, 09.01.2009, 19:23 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Обратите внимание!!!В описание сложность навыка "Сверхчувствительность" изменена со сложной до очень сложной!

В программе сделаны соответствующие изменения.
Генератор обновлён до версии 0.9.3
-Изменена сложность навыка Сверхчувствительность. Со сложного до очень сложного.
-В файл сохранения добавлена информация о версии конфигуратора. Она нигде не отображается и является просто служебной. Могу вынести в статус бар, если надо.

Сейчас отредактирую и вставлю немного расширенное описание для ритуалистики. До вчерашнего не дотягивет, но уже можно понять насколько это сложный навык.

Более подробное описание ритуалистики появилось в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал pashok - Пятница, 09.01.2009, 19:33
 
pashokДата: Суббота, 10.01.2009, 11:01 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
вот примерно так должен выглядеть успешный ритуалистик. (см прикреплённый файл) Или просто очень хорошо отыгрывать.

Интеллект 5
Везение 5
Рисование 4(9)
Руническое письмо 1(6)
Ритуалистика 5(5)
Всё... очки кончиличь)

Прикрепления: ritualistik.prs (0.1 Kb)
 
ХольмиДата: Суббота, 10.01.2009, 22:53 | Сообщение # 34
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
жесть...

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ambassadorДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:09 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага :)))
Жесть smile
Кстати, Саша успешно сгенерил свой персонаж. Ждём остальных wink
 
ambassadorДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:24 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ещё небольшой комментарий к правилам. Можно придумывать своих друзей, с которыми ты встречаешься по дороге. Можно ходить за них, за членов семьи, за своих домашних животных и тому подобных "статистов". Это не то же самое, что ходить за персонаж другого игрока или персонажей, введённых мастером.

Если статисты остаются в игре продолжительно время и/или помогают персонажу, то их необходимо также описывать в числах, конкретизируя их умения.

 
pashokДата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:58 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
ambassador, люд, а можно я тогда буду отыгрывать ещё и 2 кошки сопровождения с примерно такими показателями (смотри прикреплённые файлы)

"А я ещё и на машинке вышивать умею..."
Может для спутников людей поставить ограничение по баллам в 40-50?
Мне для написания неписей хватало. Ну что бы не так что на нас напал один мегасильный и сверхобученный разбойник и перебил всех))) Ведь интеллекта ему не полагается)))

Я примерно дописал своего перса. Вечером пришлю. Навыки выбраны исходя из логики легенды.

Прикрепления: KotB.prs (0.1 Kb) · KotL.prs (0.1 Kb)
 
ambassadorДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:43 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пашк, принимается поправка 40 очков на статиста. Ну и - количество одновременно действующих статистов тоже должно подчиняться здравому смыслу :)) То есть толпу в 40 разбойников не надо :))

Гхе.... Пашок и это - "кошки"? :)))

Исходя из обычного здравого смысла - интеллект домашних животных никак не может быть равен человеческому. И многие человеческие умения им недоступны. Пожалуй, повешу парочку примеров животных, чтобы были понятны принципы генерации :))

Есть вариант, Пашк, сделать как в системе ГУРПС - если у персонажа есть постоянные союзники, покровители или иждивенцы, то на это тратятся очки персонажа. Это сразу делает невозможным бесконечное количество статистов. Но, пока у нас игроков не двадцать человек, не будем так строги. smile

 
ХольмиДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:49 | Сообщение # 39
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
кошки с навыком лидерства, легкого лечения и т.д.?

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ambassadorДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:18 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Кошка:
Сила: 1
Ловкость: 3
Интеллект: 1
Везение: 2

Ближний бой (когти, зубы): 1

Особенности:
Способна исцелять головную боль и прочие мелкие недомогания. Для этого нужен контакт. Чем ближе к больному месту, тем лучше.
Способна восстанавливать 1 очко усталости магу.
Способна чувствовать хорошее или плохое место, видеть духов.

Собака
Сила: 2
Ловкость: 2
Интеллект: 2
Везение: 1

Ближний бой (когти, зубы): 2
Охота: 2

Волк:
Сила: 3
Ловкость: 3
Интеллект: 2
Везение: 2

Ближний бой (когти, зубы): 2
Охота: 3
Охрана: 2

Медведь:
Сила: 4
Ловкость: 3
Интеллект: 2
Везение: 1

Ближний бой (когти, зубы): 1

Олень/лань/косуля:
Сила: 1
Ловкость: 4
Интеллект: 1
Везение: 1

Ближний бой (рога, копыта): 1

Тур
Сила: 3
Ловкость: 3
Интеллект: 2
Везение: 1

Ближний бой (рога, копыта): 2

 
ambassadorДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:19 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Сашк, никаких кошек с навыками лидерства :))) Если кошка сопособна руководить людьми, это значит, что никакая она не кошка... а, например, злой дух :))
 
pashokДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:50 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Люд, да, вот такие у меня кошки))) С навыком калиграфия, и заклинаниями пользуются будь здоров.
Извини, ну удержался. что бы так не пошутить)))

Генератор обновлён до версии 0.9.4
-Добавлен "Кидатель кубиков". Вводится сколько кубиков и сколько граней на кубике. Генератор их "кидает" и получается результат. Нет защиты от дурака. При вводе значений отличных от натуральных чисел(1,2,3...) или выше 255 возможны ошибки.

Сообщение отредактировал pashok - Воскресенье, 11.01.2009, 21:54
 
pashokДата: Среда, 14.01.2009, 00:01 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Я в форумке, когда пишу за своего персонажа, употребляю периодически конструкцию "Неждан помнил...", а дальше привожу какой-либо славянский обычай, для общего развития читающих.
С точки зрения именно форумки как рассказа это не совсем верно, т.к. Неждан это не то что помнил, а считал нормой поведения, что несколько разные вещи.

Насколько это корректно и стоит ли оставить это в такой форме?

 
pashokДата: Среда, 14.01.2009, 00:56 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, если кто не понял, то те, у кого Люда приняла персонажа могут присоединяться в любой момент по ходу игры. Самостоятельно. Войти в корчемный храм, спрыгнуть с дереа, попасться на встречу по дороге. Только будьте готовы, что если вы спрыгнете с дерева на чью-то шею, то вас могут от неожиданности просто прибить))) Хорошо продумайте как появится)
 
ambassadorДата: Среда, 14.01.2009, 02:08 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (pashok)
Я в форумке, когда пишу за своего персонажа, употребляю периодически конструкцию "Неждан помнил...", а дальше привожу какой-либо славянский обычай, для общего развития читающих. С точки зрения именно форумки как рассказа это не совсем верно, т.к. Неждан это не то что помнил, а считал нормой поведения, что несколько разные вещи. Насколько это корректно и стоит ли оставить это в такой форме?

Ну, лучше исползовать обороты типа "кто не знает, что...". Лучше, конечно, манера "подбрасывания" подобных фактов, которую использует Семёнова в той же Валькирии, когда рассказывает об обычаях:

"Взялись ладить ещё избу, а поднялся новый сруб - погадали. Увязали хлеб в шубу и подняли наверх вместе с матицей, потом перерубили верёвку и стали смотреть, как упадёт. Вещий хлебушко лёг славно, верхней корочкой кверху - к мальчишкам."

или

"пращур мой достраивал хлев, и вот поди - приглянулась ему берёза-жена, такая уж ровненькая, как раз на охлупень. Он её и свалил. Повинился перед обиженной древесной душой, покормил, как заведено, маслом."

Ну как-то так. В общем, Пашок, ты перефразируй меня - у тебя это лучше получается - доводить туманные мысли до ясности :))

 
Форум » Форумная игра по миру IX века » Правила форумной игры » Обсуждение правил форумной игры.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: