если оборотни захотят покушать они придут в мастерский лагерь, СДЕЛАЮТ костёр и ПРИГОТОВЯТ себе еду. Олькан я точно сообщал где и когда если что питаются оборотни... А вот говорил ли Андрею - я не помню. Скорее всего нет.
хм.... были такие мысли, но не в середине игры=) ммм... вот... в общем став оборотнем я не был подготовлен к игре... мда... а Кенни сам себе заготовился энергетиками... вот...
Люде - за то, что почти всё было распечатано, организовано и т.д. За то что позаботилась о том что бы покормить людей.
Юни - за всю мелкую нечесть. С костюмами и красивым отыгрышем! За придуманные проклялки и забавные квестики.
Яне - за то, что согласилась на неблагодарную работу большухи. За то что справилась с деревней, за антуражность и своего персонажа. За отыгрыш!
Максиму- за заброску. Которая всё же была, были выбраны места для лагерей. За то, что в итоге меня встретили. За кузнеца. Который на самом деле был нужен... Просто ледяной камень, который надо было перековать так и не нашли... За то, что не дал мне отринуть концепцию сковки судеб и так хорошо объснил как она работает, что сия концепция всё же была введена в игру. А то, что она, как и всякое нововведение, не пользовалась сразу спросом - это временно.
Манюне - за отыгрыш. За думающего и организовывающего персонажа. За то что была))) За красивый вход в игру. Волхв всё ждал пока ты попытаешься его прибить)))
Кириллу - за отличный отыгрыш мужа большухи. Очень цивилизованнный варвар получился. К тому же очень красиво отыгрывающий все сложные психологические моменты.
Косте - отличный Чернобожец получился. Да ещё такой обаятельный и так построивший отношения с Волхвом, что Волхву даже не нашлось за что бы его послать в лес за ёлкой или ещё как напакостить))) За красивые моменты))) (ага, зелье дефицитное? Значится и мне пусть дадут! - Это, кстати, оказалось переломным моментом. Ибо благодаря этому Сантей стал низшим, а дальше всё покатилось. А до этого мне Андрей даже жаловался, что ему нереально ничего сделать, учитывая крутость Перуновцев и запрет на "обижание" деревенских)
Сантею - твой Перуновец был прямо нечто! Эдакий идеал Светлого война. ИМХО настоящие Перуновцы (если бы были) и то менее Светлы))) Вобщем при минимуме опыта ролёвок получилось замечательно.
Андрею-Кенни - за отличного оборотня!!! Похлопывание по спинам - Шик!
Мише-Рагнару - хорошо отыгранный деревнеский охотник! Лучник на игре) Твой образ хорошо запомнился) Эдакий весёлый и слегка раздолбай, но верный и добрый. Надо стоять в дозоре - всегда готов!
Диме-Разаху- по сравнению с Таверной прямо на глазах вырос персонаж класс отыгрыша! И Перуновец вполне соответствующий получился))
Дане-Зоку - за то что выбрался к нам. За ещё одного верного лучника. Тоже вполне деревнский парень получился!
Джордан - твой персонаж это нечто! Когда всё против тебя смочь убедить развязать, вернуть оружие и ещё пойти искать напарника - это... Я прям удивился! За цельного и убедительно персонажа))) Очень своеобразного!
Миравега - тут я повторю слова Люды. Спасибо за то что в итоге все были покормлены! И другие не игровые моменты! Да и в целом твой персонаж вносил свою атмосферу. По моему торговку, которою бросил телохранитель вспоминали ещё долго)))
Пашок, не...на отчет это не катит...у меня писательских умений не хватит, не моё это)
Это просто называется "отчёт" а что туда пихать - неясно))) Так что что хочешь, то и выкладывай. А в целом там всё приспособлено как раз для таких объёмных материалов.
хм.... были такие мысли, но не в середине игры=) ммм... вот... в общем став оборотнем я не был подготовлен к игре... мда... а Кенни сам себе заготовился энергетиками... вот...
В одну из "необязательных задач" заброски, если я не ошибаюсь, входило заготовить дров. Как раз для обеспечения сего) И каны в Мастерском лагере были)
Кстати, в тему разбора. Как я и предполагал, когда у мастера персонаж имеющий частую функциональную нагрузку(несюжетную) - это негативно сказывается на игре. В данном случае это знахарка. На будущее - такие персонажи скорее всего не будут появляться в играх, где я ГМ.
Вы закончили обучение в Храме Перуна. Это ваш выпускной экзамен. Что же вам дало обучение: -у вас 75% защита ТОЛЬКО ОТ ОБОРОТНЕЙ (т.е. проходит только каждый 4ый удар по Вам). -Если вас убьют, то вы можете самостоятельно воскреснуть через 15 минут после смерти. 2 раза. -Вы можете пожертвовать одно из своих воскрешений, что бы воскресить любого другого персонажа. Необходимо сделать это с длинным и красивым проговором, с обязательной ссылкой на Перуна. -Если вы убьёте не служащего Тёмным Богам, то кара падёт на вас! И безоружных убивать не рекомендуется вам. Не палачи Вы! -Ваши мечи заговорены. Они дополнительно обжигают. К сожалению это будет действовать только на оборотней. -У вас есть возможность излечить 3 мелких проклятья. -вы можете 4 раза за игру применить заговор «Покровительство Даждьбога», т.к. Даждьбог – брат Перуна. Чипы получить не забудьте. Ваши навыки: 1) Владение мечём. 2) Чтение Рун. 3) Ритуалистика (1 круг), куцо. Задача. Спасти деревню от оборотней. И вообще снять угрозу оборотней.
Вы закончили обучение в Храме Чернобога. Это ваш выпускной экзамен. Что же вам дало обучение: -вы можете говорить с оборотнями, когда те в обличии волка. -если вы успеете сообщить оборотням, что вы посланы Чернобогам, то оборотни вас не тронут. Надо сказать волку: «Именем Чернобога….» -Если вас убьют, то вы можете самостоятельно воскреснуть через 15 минут после смерти. 2 раза. -Если вы через Волхва принесёте человеческую жертву во славу Чернобога, то получите ещё одно воскрешение. -Если вы убьёте оборотня, то кара на вас падёт. -Вы обязаны выполнять распоряжения Волхва. Но не значит, что это вам нравится. Однако помните, что Чернобог ценит Волхва пока выше, чем вас… -Ваши мечи заговорены. Они дополнительно обжигают холодом. К сожалению это будет действовать только на оборотней. -У вас есть возможность проклясть 3их. Сертификаты на проклятье получите перед игрой. -вы можете 4 раза за игру применить заговор Правды именем Велеса. Чипы получить не забудьте. Ваши навыки: 1) Владение мечём. 2) Чтение Рун. 3) Ритуалистика (1 круг), куцо. Задача. Чтобы оборотни остались неконтролируемыми (т.е. они сами не контролируют процесс превращения и себя в обличии волка) живыми оборотнями. А хорошо бы ещё Перуновцев убить.
*Тут надо учесть, что везде, где написано "Олькан" в данном случае был Андрей* ЭТО ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОТЕХНИЧЕСКОЙ!!! КАК ПЕРСОНАЖИ ВЫ ЕЁ НЕ ЗНАЕТЕ!!! И НЕ РАЗГЛАШАЕТЕ ДО И ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!!!
Оборотни На начало игры уже есть все 3 оборотня(Олькан, Саша Холми и Андрей). Главная Олькан. Все остальные – её детища. В смысле она их покусала. И рады в обличии волка ей подчиняться. Теперь же узнаем, кем именно вы стали. 1. Количество хитов у вас по-прежнему 2. 2. У вас есть шкурка, которая даёт там-там! Полную неуязвимость к обычному оружию! Вы наконец доэволюционировали до этого. Вы можете чем угодно отбивать принимать обычные мечи и стрелы. Единственное хватать нельзя. Лапки они не хвталки у вас. Но на вас действует атакующий каст «Заговорённый камень» и специальные заговорённые мечи (мечи Перуновцев и Чернобожцев). 3. Мечи Перуновцев и Чернобожцев будут выделяться. Получив удар таким мечём вы сразу же теряете желание драться и пытаетесь убежать. Никаких «остаточных убийств по инерции». Хит они так же снимают. По одному за удар с полной зоной поражения. 4. Правила ранения для вас такие же, как и для остальных персонажей, за исключением состояния «умер» (-1 хит). 5. Состояние умер: a. Для Олькан – твой тело сразу исчезает. И через некоторое время (не раньше чем через 15 минут) ты воплощается в другом месте. b. Для Саши и Андрея – ваши тела лежат 15 минут, в течение которых вас могут добить или излечить специальным зельем, ритуалом или специальным ритуальным оружием. По истечении этих 15 минут, если вас не убили и не излечили, то ваши тела также растворяется. И через некоторое время (ещё 15 минут) воплощается в другом месте. В суме от смерти до появления – 30 минут. 6. У вас есть способность «регенерация»: a. У вас нет кровотечения – кровь моментально свёртывается b. Вы регенерируете (восстанавливаете) 1 хит в 5 минут. 7. Ваше оружие – когти. Вы не можете пользоваться другим оружием. Это связано с изменением ваших лап. 8. Когти – это уникальное оружие: a. Любой персонаж, не имеющий иммунитета и получивший ранение когтем, через 5 минут становится «низшим» оборотнем (читайте дополнения ниже). b. Каждое ранение когтем вызывает ступор (неспособность двигаться) на 3 секунды.
Вас можно излечить специальным ритуалом. Подробнее о нём вам скажут на игре. Так же будет на игре специальный артефакт. О нём тоже на игре. В какой-то момент появятся специальные зелья и ритуалы против оборотней. О них вам будет сообщаться по рации с описанием действия и внешних отличительных признаков (как проводится). По поводу низших оборотней – после удара вашими когтями «зараза» проникает в тело жертвы и начинает изменять его тело и душу в сторону оборотня. Через 5 минут он становится низшим оборотнем. Есть зелье/ритуал, которые помогают «бороться» с заразой, и продлевают это время до 20 минут. Также есть зелье/ритуал, излечивающие зараженного. Низшие оборотни.
Излечить их проще, чем высших. Они обладают 2 хитами. У них изменилась душа – они «потупели», но зато душой и телом преданы «родителю». У них изменилось тело – добавилась регенерация (время регенерации такое же, как и для высших). Они могут то же, что могли до превращения (в плане навыков, но не могут использовать следующие навыки: «навыки Ведуна», алхимию, ритуалистику, кузнечное дело, чтение рун). Умирают они как обычные персонажи. Низшие оборотни за время игры никак не могут стать Высшими. Напомню кратко градацию по шкале человек-оборотень 1) Обычный человек. 2) Заражённый человек (но ещё не превратившийся). 3) Низший оборотень ( п2 превратился). 4) Высший оборотень (Саша, Андрей.) 5) Изначальный оборотень (Олькан)
Так же напомню вам про некоторые аспекты правил боя (см сайт) «2. Зона поражения «полная»: a) Для меча поражаемая зона – всё тело за исключением кистей рук, щиколоток и «красной зоны» - голова, пах. При попадании в красную зону вы не наносите повреждения врагу, а сами получаете повреждение b) Для стрелы, выпущенной из лука, и атакующего заклинания - всё тело. Голова, пах, кисти рук и щиколотки относятся к поражаемой зоне. 3. …Попадание любым оружием от союзника тоже снимает хиты. 4. Подсчёт СВОИХ хитов – личная ответственность каждого.
Примечания: 1. Во время игры не одобряется использование слова «хит», лучше использовать более реальные аналоги. Например: - Ты ранен? (вместо «сколько хитов?») - Здоров/ ранен… (вместо «2 хита»/ «1 хит»…) 2. Во время игры сильно не одобряется (вплоть до штрафных санкций от мастеров) регулярная недобросовестность в подсчёте своих хитов. Если вы не уверены 1 или 2 хита с вас сняли, посчитайте, что 2. Если сняли «много» хитов, посчитайте, что вы уже умерли. … 3. Во время игры сильно не одобряется (вплоть до штрафных санкций от мастеров) претензии/замечания другим игрокам сколько с них сняли хитов, что они, по вашему мнению, давно умерли. Если вы считаете, что ваш противник недобросовестно считает хиты, после боя подойдите к мастеру и тихо скажите ему об этом. Но, в принципе, будьте готовы к тому, что если ваш противник не умер после двух ваших попаданий, то, возможно, вы не всё знаете, и у него есть защита или что-то ещё.
Для когтей поражаемая зона всё тело (как для стрелы, заклинания). Но постарайтесь не бить в голову, пах и кисти(последнее плохо чувствуется и считается). Немного с точки зрения игры, а не техники. В состоянии человека вы не помните что было с волком. В состоянии волка вы очень смутно и нечётко помните человеческую жизнь. На уровне приязни-неприязни. Как люди вы можете быть не знакомы друг с другом, но если что угрожает Олькан, то Саша и Андрей чувствуют НЕПРИОДОЛИМОЕ желание её защитить. Даже ценой собственной жизни. Превращение неконтролируемое. Происходит вечером или если человека убивают. Если вас в человеческом обличии, то вы так же как и все остальные 30 минут лежите и не дергаетесь, а потом превращаетесь в оборотней. Обратная мутация для вас за время игры уже будет невозможно, кроме как если кто проведёт специальный ритуал. Вы уже как минимум подозреваете, что являетесь оборотнями. Насколько вы в этом уверены – решайте сами. Квестовая цель(человек). Выбирайте любую. Какая приоритетна решайте сами. Работает когда вы люди: 1)получить возможность контролируемого превращения. Т.е. сами решать когда превращаться и обратно и при этом сохранять полностью человечий разум. ИЛИ 2)Полностью излечиться от болезни. Совсем потерять возможность превращаться в оборотня. Квестовая цель (волк). Покушать и нахапать низших. На начало игры у вас запрет: больше одного деревенского за сутки не едите/превращаете. При этом остальных можно есть сколько угодно. Для волков! Вы не можете атаковать Волхва. Вы его боитесь. И даже выполняете некоторые его прямые распоряжения. Но не охотно, однако отказаться не можете. Когда вы в волчьем обличии, то вы не можете говорить по человечьи. Однако с вами на вашем языке могут говорить Волхв и посланцы Чернобога. Вы не можете атаковать посланцев Чернобога. Однако вы не знаете кто это. Если они к вам, когда вы в волчьем обличии, обратятся со словами «Именем Чернобога парам-парам», то вы узнаете, кто это и на них не будете нападать. До этого – можно. Хотя посланцы Чернобога и могут с вами говорить, но вы не обязаны выполнять их приказы. И вообще сложные распоряжение ваши мозги в принципе не воспринимают. Так же когда вы говорите, то ваши мысли и слова чётки и просты. И не касаются неинтересных вам вещей. Типо несъедобных штук (артефактов). "На нечисть нападать нельзя (как к ней относиться - на ваше усмотрение). Если Леший обошел кругом человека, то в этот круг вы пройти не можете."
Карта квестов Волхв (вылеченный) - это Волхв нарушивший свой обет и посему Чернобог отвернётся от него. После этого он станет сразу очень покладистым. Ибо на самом деле он несколько трус и хочет жить)))
-Если вас убьют, то вы можете самостоятельно воскреснуть через 15 минут после смерти. 2 раза.
О...что-то у меня картинка не совпала...ибо я напутала и думала, что у меня 3 воскрешения, а чернобожцы мне поверили...) Получается...Пашок!!!! получается, что меня уже трупом в жертву принесли!!!))) потому что я воскресила Миру, у меня осталось одно воскрешение, после чего я убежала утром, меня убили, я воскресла, убежала ещё раз, после чего уже всё...я думала, что воскресла, а получается, что нет...
Quote (pashok)
-Ваши мечи заговорены. Они дополнительно обжигают холодом. К сожалению это будет действовать только на оборотней.
хм, это фраза не говорит о том, что при прикосновении к мечам человек стоит 5 минут...
Quote (pashok)
Они могут то же, что могли до превращения (в плане навыков, но не могут использовать следующие навыки: «навыки Ведуна», алхимию, ритуалистику, кузнечное дело, чтение рун)
Мстивой и Мил могли воскрешать, будучи низшими, но в облике человека?
Добавлено (26.10.2009, 16:56) --------------------------------------------- а ещё...Пашка решил совсем мосты сжечь...чтобы точно больше игр с оборотнями не проводить...вот и навыкладывал тут правил всяких...
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
О...что-то у меня картинка не совпала...ибо я напутала и думала, что у меня 3 воскрешения, а чернобожцы мне поверили...) Получается...Пашок!!!! получается, что меня уже трупом в жертву принесли!!!)))
Забавно) Но не важно) Можешь посмотреть в своей раздатке, которая была специально для этого выдана))))
Quote (Шустрый_Лис)
хм, это фраза не говорит о том, что при прикосновении к мечам человек стоит 5 минут...
Не говорит. Это я им устно сказал. Ибо до того момента как все приехали на игру ещё думал оставлять или нет. Это одновременно и маленькая подлянка (ты к этому цеплялась не напрасно) и маленький бонус. Работает в случае если меч забирают.
Quote (Шустрый_Лис)
Мстивой и Мил могли воскрешать, будучи низшими, но в облике человека?
Неа) Это обращение к Перуну, а он оборотням не откликнется)))
Quote (Шустрый_Лис)
а ещё...Пашка решил совсем мосты сжечь...чтобы точно больше игр с оборотнями не проводить...вот и навыкладывал тут правил всяких... sad
Ха-ха) Если надо, то правила будут просто изменёнными))) На Таверне были немного другие правила для оборотней) А тут вы и так уже до большинства догадались.
Ха-ха) Если надо, то правила будут просто изменёнными))) На Таверне были немного другие правила для оборотней) А тут вы и так уже до большинства догадались.
Это радует)
Quote (pashok)
Забавно) Но не важно) Можешь посмотреть в своей раздатке, которая была специально для этого выдана))))
//изменил категорию на "ролевое напраление". Наслаждайтесь. Пашок.
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
Манюня, Андрей, больше спасибо вам за отчёты!!! Такими темпами у нас тоже появится традиция, когда после ролёвки все пишут отчёты. Это позволяет полнее вспомнить что и как было, как воспринималось, очень приятно мастерам и, к тому же, что очень важно, мастера понимают какой настрой (эмофон) был на игре!!! А это очень ценно!
С удовольствие прочитал ваши отчёты! Они очень атмосферны! Здорово!!! (у нас прямо ужастик какой-то получился) =)
//"С мастерского (хорошо защищенного и укрепленного места сложно понять "простых смертных участников" ))))) )" Люда.
Офтопом из аськи
Ambassador (20:19:04 26/10/2009) Ничего, в следующий раз будут знать, что инфа - это важнее, чем мечом махать )))
Паша (20:19:42 26/10/2009) Ничего, на следующей игре ещё какую-нибудь гадость с инфой придумаю...
Тогда инфа будет прямой. Сопоставлением снов. И гадостью. Сюжетную инфу в прямые и сны. Плюшку в гадость)))
Ambassador (20:21:07 26/10/2009) Злобный мастер ))) Хочется тебя на форуме процитировать, чтобы народ знал, чего ждать ))) Хотя, все итак уже знают, что ты мастер гадость подкинуть игроку )))
В этой игре, кстати, был, как и обычно, обходной хитрый путь получить сразу много инфы. Я люблю такие вещи в игру пинать. Для тех, кто заметит. Или если ситуация случайно сложится. Шанс на обнаружения таких вещей в игре я предполагаю пока около 10-20% Т.е. очень низкий, но вполне возможный. Сейчас для этого надо было всего-то выведать, что Волхв дал обет Чернобогу(об этом косвенная инфа была у Янки, но та на неё не обратила внимания или же можно было напасть на Волхва и тогда бы тот сказал что-то типо "Чернобог, я не нарушил свой обет, так пусть же твоя сила защитит меня и наделить мой посох силой исторгнуть душу из тела!"(в смысле оглушить). Собственно эту же фразу Янка слышала до игры. Потом у знахарки или с помощью зелья общения с духами выведать об обете. Потом создать условия, что бы Волхв его мог нарушить. А он бы нарушил. И тогда он стал бы сразу очень разговорчивым и слабеньким. И много чего бы поведал).