"Таверна 2"
|
|
ambassador | Дата: Вторник, 27.01.2009, 19:33 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Спасибо, Саша, Глеб. Написана первая часть отчёта по игре. Вот новость об этом.
|
|
| |
Olcan | Дата: Вторник, 27.01.2009, 23:01 | Сообщение # 47 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Спасибо..) Планирую участвовать в следующих играх..)
This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
|
|
| |
Миравега | Дата: Среда, 28.01.2009, 01:06 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Ага, планирую, но именно о следующей точно пока зарекаться не буду)). Мне таки надо подучить "матчасть" и доработать персоажа).
Быть человеком хорошим - значит быть в гармонии с самим собой, а кто в гармонии с другими людьми, тот в разладе с собой. (с) Оскар Уайльд.
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 28.01.2009, 11:42 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Следующая крупная игра будет только через 3 месяца, на майских каникулах. А до этого небольшие мелкие игрушечки на отработку разных вещей - общения между персонажами, ритуалистики, рунистики, алхимии и так далее :)) Там как раз можно будет подтянуть свои навыки и отточить персонаж И научиться создавать и находить побочные квесты, придумывать интересные личные цели персонажу
|
|
| |
Olcan | Дата: Среда, 28.01.2009, 17:32 | Сообщение # 50 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Hate my school... Arrr...У меня практика на майских каникулах...В Оренбурге, черт побери.(
This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 28.01.2009, 18:00 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Нда... засада... Олькан, а у тебя - на ВСЕ майские практика? Я просто пока ещё не решила - первые майские или вторые... Кстати, Макс-Кадавр в любом случае, похоже, на эту игру не попадает... Ибо на первые майские - Бельтайн, а на вторые - МосМоре Пожалуй, склоняюсь ко вторым майским - чтобы участники могли попасть на Бельтайн... Хым... подумала, не устроить ли ещё игрушку где-то в первых числах июня...
|
|
| |
Миравега | Дата: Среда, 28.01.2009, 20:58 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Угу, я тоже судя по всему на Бельтайн и вероятно, МосМоре))
Быть человеком хорошим - значит быть в гармонии с самим собой, а кто в гармонии с другими людьми, тот в разладе с собой. (с) Оскар Уайльд.
|
|
| |
Шустрый_Лис | Дата: Четверг, 29.01.2009, 01:04 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Статус: Offline
| так, Мосморе у меня в сад...так что тоже остается Бельтайн... участвовать хочу и очень - мне понравилось)
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 29.01.2009, 16:26 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Так, думаю, почти решено, что игра на вторых майских. Манюнь, а тебя не позовут на МосМоре новичков обучать? Правильно я понимаю, что ты хочешь участвовать в разработке игры?
|
|
| |
Sindri-Iskra | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:22 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо всем за игру! Учавствовать в последующих играх очень бы хотелось,но сдаю экзамены,поэтому не уверена,но сделаю все возможное для своего участия. Люд,а что значит "первые" и "вторые" майские праздники?какие это числа?
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:05 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Первые майские - это в районе 1-го числа, а вторые - в районе 9-го. Пожалуйста, Аль. Я личто тоже очень рада, что ты была. И надеюсь, что попадёшь на следующую игру!
|
|
| |
Шустрый_Лис | Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:21 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (ambassador) Я личто тоже очень рада, что ты была. И надеюсь, что попадёшь на следующую игру! +1)) Да, Люд, хотелось бы участвовать в разработке. Может и позовут, но пока я туда не хочу, моих стажеров там скорее всего не будет, а остальных может обучить и Ден самостоятельно...
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
|
|
| |
pashok | Дата: Пятница, 30.01.2009, 17:14 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Шустрый_Лис, С созданием сюжета такая штука: те кто создавали сюжет и знают его уже полюбому во время игры нормально не поиграют и лишаться львиной доли удовольствия. И их роли в игре будут далеко не так интересны. Как показали мои расчёты во время игры нужен только 1(один!) человек, который знает что и как должно происходить и если всё совсем плохо, то упрощать сюжет. Единственная его реальная функция - это упрощение. + Сколько-то людей, которые будут помогать в передаче информации, но это в принципе не помешает им играть. Естественно, у многих будут некоторые ограничения, связанные с работой на общую цель, но они будут малы и "съедят" не больше 10% удовольствия от игры. Поэтому я предлагаю всем ещё раз подумать нужно ли вам заранее портить себе игру. Если вы будете знать заранее сюжет, то 1) У вас будет много неигровой инфы на момент старта игры. 2) Вы будете хорошо знать мир. 3) Вы можете получить удовольствие от разработки и наблюдения за действиями игроков. 4) В не сможете нормально поиграть, т.к. и так всё знаете. Вобщем мастеру поиграть не удастся.
|
|
| |
ambassador | Дата: Пятница, 30.01.2009, 23:39 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Да, мастеру нормально поиграть не удаётся. Особенно мастеру, который ещё и кормит людей :)) По-любому хочу на следующую игру передать эту функцию в народ Чтобы сами себе готовили Раскладку предусмотрим такую, чтобы еды хватило. Всё-таки чем больше мастеров, тем большее количество игроков мы можем принимать в игру без потери качества. Опять же первая задача клуба - давать возможность творить тем, кто этого хочет.
|
|
| |
Шустрый_Лис | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:48 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (ambassador) Всё-таки чем больше мастеров, тем большее количество игроков мы можем принимать в игру без потери качества. Опять же первая задача клуба - давать возможность творить тем, кто этого хочет. Мне кажется, Люд, тогда это будет бюрократия скорее) Пашк, я уже думала над этим. Думаю, нюансы можно обсудить, я сказала, что хочу помогать в создании, но это не предполагает мастерения и создание полностью. В общем, думаю, ближе в делу.
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
|
|
| |