Значится так.
Есть создание мира и есть создание сценария конкретной игры.
Это разные вещи.
Создание мира - какой мир, что в нём есть, чего нет, что можно, что нельзя и т.д.
Создание сюжета - конкретно что будет происходить в игре. В данном случае это уже известная вам ситуация с оборотнями.
В создании мира конечно же могут участвовать все* и все от этого только выиграют.
С созданием сюжета такая штука: те кто создавали сюжет и знают его уже полюбому во время игры нормально не поиграют и лишаться львиной доли удовольствия. И их роли в игре будут далеко не так интересны. Как показали мои расчёты во время игры нужен только 1(один!) человек, который знает что и как должно происходить и если всё совсем плохо, то упрощать сюжет. Единственная его реальная функция - это упрощение. + Сколько-то людей, которые будут помогать в передаче информации, но это в принципе не помешает им играть. Естественно, у многих будут некоторые ограничения, связанные с работой на общую цель, но они будут малы и "съедят" не больше 10% удовольствия от игры.
Поэтому я предлагаю всем ещё раз подумать нужно ли вам заранее портить себе игру.
Если вы будите знать заранее сюжет, то
1) У вас будет много неигровой инфы на момент старта игры.
2) Вы будете хорошо знать мир.
3) Вы можете получить удовольствие от разработки и наблюдения за действиями игроков.
4) В не сможете нормально поиграть, т.к. и так всё знаете.
Если вы НЕ будете знать сюжет, то:
1) У вас будет чуть больше неигровой инфы, чем у игроков на момент старта, но это вам не сильно помешает.
2) Вы будите хорошо знать мир.
3) Вы с удовольствием поиграет (я приложу все свои силы к сюжету).
4) Ваша роль любая из "старожилов" мира. Вы поддерживаете мир, что очень ценно, при этом у вас единое информационное поле с игроками, что очень важно.
5) Ваша обратная связь будет более ценна.
В Любом случае помощь изготовление предметов для мира вам никто не запрещает и даже приветствуется.
Это не все пункты, а только те, которые пришли мне навскидку.
Естественно от тех кто во второй группе требуется большая включённость.
А вообще мир должен быть живым сам по себе, а не только в рамках сюжета. Предлагаю каждому желающему придумать побочный квест. Лучше пока придумать только основу, а дальше подождать до появления правил игровой механики. Естественно знание побочного квеста налагает ограничения по его прохождению, пока их не пишите или пишите мне в личку/аську/почту и т.п.