Пятница, 29.03.2024, 03:31


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Боги и люди. Разбор, мнения, впечатления.
Боги и люди. Разбор, мнения, впечатления.
pashokДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Разбор игры "Боги и Люди".
 
МиравегаДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:39 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем спасибо!
Фотки скоро будут).


Быть человеком хорошим - значит быть в гармонии с самим собой, а кто в гармонии с другими людьми, тот в разладе с собой.
(с) Оскар Уайльд.
 
РагнарДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Клубни
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Offline
Ааа, мега круто))
Спасибо организаторам и остальным))
Уже хочу обратно под дерево высмаривать Кенни))


Глупец надеется
жить без конца,
битв избегая.
Но старость настигнет -
пощады не даст,
хоть копья щадили.

И в мире не осталось иной красоты,
кроме седой красоты стали, над которой не властно время.

 
ambassadorДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Традиционно хочется выразить свое восхищение, любовь и прочие светлые и радостные эмоции и сказать большое спасибо каждому, кто участвовал в игре.

Пашку - который все придумал, организовал. Те, кто хоть раз что-то организовывал, знают, чего это стоит.

Юни - за волшебно-антуражных "духов", за изобретательность в квестах и "проклялках", за яркие краски.

Яне - за взятие на себя непростой роли и блестящее ее исполнение (как с точки зрения антуражности и отыгрыша, так и с точки зрения управления)

Максиму - за то, что взял на себя задачу организации заброски. Хоть и не без шероховатостей, но все было. Спасибо за загонность, отыгрыш, нестардартность, прикольность.
- "Она не одна придет. Она с кузнецом придет.
- Зачем нам кузнец? Неее... кузнец нам не нужен." (с) Формула любви )))

Манюне - за конструктивность, отыгрыш "со смыслом", за интерес к нашим играм несмотря на то, что у тебя много-много своих разнообразных компаний и мероприятий. Когда ты есть, все проходит значительно интереснее, творчески. На совершенно другом уровне.

Кириллу - за мега-варвара! ))) За участие в заброске, за то что был проводником и привел туда и обратно всех и никто не заблудился )) Я рада, что тебе понравились наши ролевки!

Косте - за внесение в наши игры твоего опыта и шарма, за помощь в заброске и выброске (машина рулит! )) ) Будем очень-очень рады, когда у тебя будет получаться с нами выбираться!!

Сантею - мяу! )) за участие в заброске, за загонный отыгрыш при минимуме опыта, за то что в любой роле был с полной отдачей - что в роли Перуновца, что в роли оборотня, что в роли княжеского гридня. )))

Андрею-Кенни - твой оборотень - это нечто )) А "проход по спинам" останется в анналах истории клубных игр навсегда! )) Классная антуражная "шубка"! Замечательный рёв в ночи и творчески-непредсказуемые нападения.

Мише-Рагнару - за огромный прогресс в отыгрыше роли, за стоическое стояние в дозоре, за помощь в донесении до лагеря офигенного рюзкзака с едой ))

Диме-Разаху- повторюсь, но тут тоже по сравнению с Таверной ощутимый прогресс в отыгрыше роли, отдельное спасибо за гримм - приятная отличительная фишечка.

Дане-Зоку - за то, что несмотря на погоду, общечеловеческую лень, дела и т.д ты выбрался к нам! очень приятно, когда человеку настолько интересна компания, что он готов ехать в мокрый лес на неизвестное дело )) Надеюсь, тебе понравилось и мы тебя чаще будем видеть wink

Джордан - respect и уважуха за неповторимость личностных качеств и взгляда на жизнь, которые ты вносишь в игру. Игра сразу обретает "изюминку", изящность и красоту.

Миравеге - за взятие на себя неигровых по сути моментов в лагере (приготовление еды, разведение костра и т.д.) оно очень облегчало жизнь в лагере местным и всем )) Несмотря на бытующее мнение, что на ролевой игре надо спать 4 часа в день хорошо если съешь банку тушенки, все-таки техническое обеспечение очень важно, и когда люди накормлены, игра идет веселее )))

Большое-пребольшое спасибо всем!! Я и как мастер и как человек довольна игрой в целом. Сейчас сижу и купаюсь в положительных эмоциях )))

 
ambassadorДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ничего, Олькан, бывает. В том плане, что от "кирпича" никто не застрахован. Я надеюсь (Пашок и остальные, верю, меня в этом поддержат ))), что это игра у нас не последняя ))

ЗЫ: И жду ваши комменты с разбора. (Отдельная благодарность всем за столь исчерпывающий, конструктивный разбор, за то что слушали и слышали друг друга почти все время ))) )

 
ambassadorДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пара фоток, пока ждем остальные от Миры и Манюни ))


Безвыходных положений не бывает! (Чернобожцы)


Трансформация человека в оборотня (низшего, т.е. человекообразного )). ))

 
МиравегаДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
))) ..Это сказывается работа в тех.поддержке)). Мур.

Мм... ещё раз более собрано.
"Ночь - это время когда сходят с ума"(с) Я. Потому что она длинная, сумбурная, приученный к ритму организм хочет спать и от невыполнения этого желания появляется некоторое напряжение. Мой организм в 90% случаев вне дома выключется в полночь. А ещё весной у меня появились первые ясные признаки того, что я - жаворонок. о_О
Но опять же люди по разному устроены, и я не против что бы ночью без меня игра продолжалась, но мне бы всё же хотелось, что бы оборотни не так осмысленно вскрывали дома, что бы втихаря добраться до спящих. Может быть было бы лучше активно - до 2х ночи, и с 2х, до 6 примерно было "тихое время", что бы все помаксимуму отдохнули и оставались разве что пара дежурных для приличия (желательно с последующей сменой утром - что бы тоже поспали))). Надо экономить ресурс игроков)).
+/- сложности ориентировки в темноте. С одной стороны при нападении и вообще обоим сторонам легче спрятаться, но с другой - темно и перемещения вне зоны света отчень затруднительны. Для меня во всяком случае.
С ещё одной стороны - днем в этом лесу наоборот слишком широкий обзор О_о.
Про Еду - если и по игре бесплатно кормят - это замечательно. Поскольку еда это естественная потребность организма, то про неё сложно забыть)). Так что талоны на питание я не совсем смогла оценить - вот на таверне, когда еда платная, а денег нету, то поесть хоть вне игры бесценно. Опять же - оборотням тоже хочется кушать.
Хотелось бы алхимии))). А то у меня была куча трав, а никто кроме знахарки зелья не варил, а у неё всё было при себе).
Хотелось бы артефактов))).
С информацией какой-то подвис был. Получается, что нельзя верить никому и всех допрашивать заклинаниями, а это не экономично и как-то - непочеловечески даже.
Про организацию - как-то мы с этот раз совсем расслабились, поэтому и не успели к вашему приходу всё приготовить. И на игре по идее кормить должны хозяева дома, а не гости - приходи и будь как дома.

Из совсем понравившегося - замечательные люди, вкусный чай и еда, Мире снова удалось выспаться biggrin , и хоть ночь и была для меня малоадекватной, она создала прекрасное настроение на утро))). А утренняя игра - просто чудо)). Я всегда была "за" вольный отыгрыш, пусть и с элементам несерьезности вплось до бреда, но если с этим не перебарщивать, то это жутко радует и душу греет))). И конечно замечательное место, чистая вода в ручье и сухая погода утром)).
Так же для себя я ещё раз испытала свои игровые и походные способности-навыки, и как всегда сделала вывод что есть ещё над чем работать))).

Про деньги - я кажется говорила ещё до игры, что они врят ли там понадобятся, но опять же - деньги в те времена были и они должны были быть даже просто для антуражности).

И ещё раз повторю - нередко встречаю, что дрова становятся нужны только тогда, когда они уже закончились, а вам срочно нужен большой костер. Давайте не забывать их заготавливать впрок).

Вроде пока всё)).

Да, фотки вот: http://photofile.ru/users/miravega/115529164/
Ссылка как всегда кривая, хм.


Быть человеком хорошим - значит быть в гармонии с самим собой, а кто в гармонии с другими людьми, тот в разладе с собой.
(с) Оскар Уайльд.


Сообщение отредактировал Миравега - Воскресенье, 25.10.2009, 20:53
 
ambassadorДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Для создания настроения - я лично думаю про нашу игру в стиле всем известной песни Никитиных "Большой секрет для маленькой компании".

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей!

Это так и есть! Друзья на деньги не меряются. Друзья - это самое главное богатство. Что в очередной раз подтвердила игрушка.

Под грустное мычание, под громкое рычание,
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет!

Особенно актуально "дружеское ржание" )))

Не секрет, что друзья - это честь и отвага.
Это верность, отвага и честь.

Мне очень нравится моральный климат наших игр )) Где у Волхва не получается быть истинно злобным, а посланцы злого Чернобога думают про остальных "Ну пусть еще поживут" )))
Вообще ценности и принципы, декларируемые на наших играх лично у меня не расходятся с внутренним миром. Мне комфортно и хорошо, в том числе оттого, что окружающие разделяют их.

Мир, спасибо за фотки! )) и за обратную связь!

ЗЫ: Кто хочет песенку, могу кинуть на мейл )) Тут она почему-то не скачивается.

 
ЭленДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
СПАСИБО ВСЕМ! Было здорово! biggrin

Впечатления. Копия с дайри.

[Личное. Оргмомент]По итогам обратной связи и личному впечатлению, управленческую часть я слила с громким бульканьем. С этой тенденцией надо что-то делать = а для начала понять, что именно. Конкретно про сейчас - людей надо пинать сильно, вовремя, и до тех пор пока они не сделают все что нужно. Предупреждать их обо всем нужном заранее. Перед игрой действительно нужно высыпаться. Иначе начинаешь засыпать на игре и получаются всякие дикие глюки.
А руководитель из меня действительно хреновый. Да и не люблю я этого... =)[/MORE]

[Личное. Образы]
Радмила - действительно мой персонаж. И она действительно получилась почти такой, как я ее видела. Мирная деревенская женщина, на которую свалилось все и сразу, так что она не знает, куда идтии за что хвататься.
А еще - второй раз в жизни я действительно безумно перлась от игры-на-двоих. Огромное спасибо Кадиру за супружескую любовь и заботу! =)))
Ну, не считая диких глюков и вылетов из роли. Почему-то не получается одновременно помнить о роли и о любезно подсунутых мастерами головоломках. А еще всяческие проклятия... =))) Протупила с моментом, когда прокляли "мужа" - это действительно было так смешно и так бредово, что я растерялась...
И тем не менее, такая отдача от партнера - просто супер. Смерть Аглаи, поход их не помню куда (очередной за ночь), приступы падучей - мрррр... А превращение Кадира в оборотня это вообще неописуемое. Что самое смешное, это действительно сложно было понять со стороны - разговор велся главным образом глазами)))[/MORE]

Огромное спасибо мастерам за игру Пашок, Люда, Юни - это было действительно здорово! Единственное но - действительно было слишком мало информации про эти дубы и камни. Поди туда-не-знаю-куда. Хотя может быт это уже глюк игроков и неигровой инфы. Если мне не изменяет память, на Таверне были свитки с текстами., которые не несли особой информации.
По насыщенности первая половина ночи была невероятной, а разнообразные проклятия, сколько бы на них не ругались, были замечательной изюминкой.

"Селяне" - Эрл - тихий и не слишком заметный. Первый "деревенский" мертвяк. так и не смогла понять, кто он... А жаль.
Рагнар - когда убили, жалко было действительно почти до слез.
"братья" Радослав и Святослав - первая мысль - раздолбаи. Но веселые. Так и получилось =))
кузнец Булат - периодически хотелось взять что-то тяжелое. Особенно когда он приставал с вопросами к Аглае. Но его попытки навести порядок вносили элемент здорового хаоса....

Аглая - первый "игровой" мертвяк, и момент, который лично мне мозг вынес сразу и далеко... Юнь, спасибо.

"Перуновцы" - Гойко и Всемил - два человека, которым с первого взгляда хотелось верить. Мурр...
Мстивой - совесть мучает - не разглядела и не доверяла. И зелье отдала не тому, кому стоило. косяк, блин =(((

"Чернобожцы" - Ядвига и Велимир - как всегда изысканны и живописны в роли Тёмных. Запудрили мозги всем, кому могли. Победа абсолютно заслужена. Поздравляю.

Волхв - был не прав, потому что убить его действительно хотелось. Но не моглось и поэтому тщательно скрывалось от греха подальше. Слуга чернобогов, погань мерзкая - по-моему все шипели, певались и ругались, но при этом с интересом следили - а что же он выкинет в следующий момент?

Знахарка Милонега - просто мать Тереза по сравнению с "коллегой". Кажется и местные, и не местные, быстро сориентировались и за помощью обращались именно к ней. Субъективная образная ассоциация - яблочко румяное ))) И не спрашивайте, почему - сама не знаю.

Оборотень, Сварт, Кенни - был ШИКАРЕН во всех отношениях. Думала, что с Олькан не сравнится никто - и была не права)))

Утренняя игрушка вынесла мозг, хотя я только пегала барабашкой и неупокоенным духом и подарила несколько часов здорового позитива.

И отдельный мурррр всем, кто участвовал в "лежбищах скотиков" ))))))))


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan


Сообщение отредактировал Элен - Понедельник, 26.10.2009, 11:17
 
YuniДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Репутация: 7
Статус: Offline
Всякие спасибы. Кратко.

Пашка - мур. За дурачка, за игру шишками. Улыбнись!

Люда - за распечатки, за помощь всяким русалкам (ласты, ботинки и пр.)

Манюня - за обращение с духами... и... однажды мы все-таки принесем тебе парик)))

Сантей - за то, что был готов подарить Аглае жизнь. Мр) За отыгрыш..

Янка - за антуражность, за тепло для больной девушки.

Кирилл - за варвара) за избавление от наваждения Лешего)

Костя - за машину, конфетки и бананы)))) За мозговыносящий слог юриста.

Кенни - за компанию замерзающей русалке)) За твое традиционное напутствие мне.

Макс - за четкий обзор "Двадцать метров", "Слева!"... За отгадку)

Джордан - за звучное имя, за убитого медведя)))

Рагнар - за дозор, за спящий клубочек на краю пенки, за компанию в электричке

Разах - за слова "Ну ты и проклялки выдумала...", за грим

Зок - за факел, за дозор, за компанию

Мира - за звон бубенчиков, за свечку в клетке


обычная ведьма с красным дипломом (с)
 
Шустрый_ЛисДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
Эх... подписываюсь под словами всех благодаривших!
Особенно хочется сказать спасибо победившей темной стороне, вы были бесподобны!)
И всем большущее спасибо за загонность в отыгрыше и за создание атмосферы мира!
Спасибо огромное мастерской группе за игру:
Юни за такое обилие персонажей, проклятия, отдельное мерси за одно из них, которое мне выпало на вторую игру)) Парик даже не понадобился biggrin
Люде за потрясающую Знахарку, игра была бы не игрой, если бы не было подобного персонажа в твоём исполнении, и за твоё белое платье!)
Пашку, за организацию и проведение всего этого мероприятия! Пашок, просто человеческое спасибо за это и моё восхищение вашей фантазией и логикой при простраивании всего игрового мира. А также - за Волхва, которого лично мне оч.хотелось пристукнуть ночью, и который, может не всегда творил гадости, но всё время заставлял быть настороже.

Разбор и анализ игры предлагаю помещать в отдельную созданную тему. Мм?

А ещё я накатала свой рассказ о том, что происходило на игре с точки зрения моего персонажа, но не знаю, куда его девать и выкладывать, ибо он на 4-х страницах)) Отмечу, что это первое действо за оч. продолжительное время, после которого я что-то так подробно пишу.. wacko

А по поводу фотографий...я сегодня их постараюсь выложить, конечно, в контакте, но с игры у меня нет ни одной фотографии в силу погодных условий(
Потому я могу выложить лишь то, что у меня есть со второго дня и воскресного безумного действа)


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
СантейДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
итак на этот раз все по порядку и попробую все засунуть в формат ПиРа)) //т.к. на разборе не получилось этого сделать...
спасибо:

Пашка - спасибо за сюжет, за загон на инфу, за Волхва который всякую пакость насылал)), мучил окружающих своим цепким взглядом, высматривал, вынюхивал))

Люда - спасибо за Милонегу) за отвары и отчасти за организацию и подготовку в Москве и непосредственно перед игрой) мур))

Манюня - я разобрался с тем что ты тоже Перуновец только ближе к уходу в тень... в оборотня( блестящий вход в игру! обалденный отыгрыш! "а ты думаешь она(нога) болела?" сняла маску когда половина уже была занята оборотнями! хех... приятно познакомится! мур))

Юни - сначала Аглая, потом Русалка... ты не давала мне повода посидеть погрустить!))) обложила проклятушками до ушей))) мур))

Янка - за отличного то что и в правду была Большухой)) за отыгрыш!

Кирилл - за варвара) за превращение, за действие проклятия!!)))

Костя - тебе за уроки, за то что перед превращением я начал снимать с вас подозрения!, за то что после превращения мы готовили красивый ФИНАЛ! )) и еще за дружину! умхахаха!

Кенни - за проход по спинам!, за нагнетение обстановки, за заражение, за обращение, за охоту! удачной тебе охоты!

Макс - за концепцию ковки судеб! хоть она и не пригодилась..., за дозоры! и главное за заезд!))

Джордан - за хитрого противника, потом за не менее хитрого союзника!)) за отыгрыш!, это же надо! уболтать так чтоб не только развязали и вернули оружие, но всей деревней отправились за Велимиром, чтоб вернуть и ему саблю!))) потрясающе!)) мур))

Рагнар - за дозор, за храбрость в борьбе с обротнями, за вынос мозга когда с тобой играл Кенни при помощи полосы света))) за множественность персонажей))

Разах - за простого такого Перуновца, но тем не менее ты знал хто виноват)) жаль меня рано обратили...

Зок - за дозор, за храбрость в борьбе с обротнями, и за ням-ням!)))

Мира - вкусный чай утром, за твоего трагически погибшего персонажа... мур))

итак...
игра понравилась! но...
что улучшить:
1. вводная информационная часть... с расплывчатым понятием - надо избавить деревень от оборотней трудно начать разматывать квестовый клубок... хочется ниточку с чего начать... что искать в начале самом...=)
2. *с гордым видом изобретателя очередного велосипеда=)* система кормежки в игре мне чОт не очень понравилась(за исключением кормежки новых оборотней=)), мне кажется что пищу игровую стоит привязать к реальной, в деревне почти постоянно был Мастер, ему можно было б сдавать талон и получать реальную еду... т.к. реально за ночь я поел наверно только к утру))) да и эт самое можно было б лагерь оборотней совместить с мастерским... и реальное питание оборотня было вообще не предусмотренно, пришлось идти на паузу...
3. // что-то было... вспомню добавлю через редактирование...

 
pashokДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:41 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Шустрый_Лис)
Разбор и анализ игры предлагаю помещать в отдельную созданную тему. Мм?

Ага. Сейчас создам.

Quote (Шустрый_Лис)
А ещё я накатала свой рассказ о том, что происходило на игре с точки зрения моего персонажа, но не знаю, куда его девать и выкладывать, ибо он на 4-х страницах))

Я знаю!!! Очень буду рад такому штуку. На сайте есть раздел отчёты там волшебная кнопочка "добавить отчёт". ВОт туда, ага?

Quote (ambassador)
Тут она почему-то не скачивается.

Правая кнопка мыши на ссылке, "сохранить объект"/"сохранить как"
 
pashokДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:49 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, на тему игры) Всем заинтересованным сторонам рекомендуется высказаться ещё раз за или против разделения игровой и реальной еды.
Если еда реальная, то и никакие "талончики" не нужны.
Если игра игровая то, ещё раз подчёркиваю, что задачей мастеров не стоит приготовить реальное "пожрать" на всех. Это ваш загон как когда и в каком формате это делать. Если Люда в этот раз сварила еду, то только потому что она добрый человек и у неё было время.

Quote (Сантей)
да и эт самое можно было б лагерь оборотней совместить с мастерским... и реальное питание оборотня было вообще не предусмотренно, пришлось идти на паузу...

Открою страшную тайны (пока никто 6не видит) предполагалось, что если оборотни захотят покушать они придут в мастерский лагерь, СДЕЛАЮТ костёр и ПРИГОТОВЯТ себе еду. Олькан я точно сообщал где и когда если что питаются оборотни... А вот говорил ли Андрею - я не помню. Скорее всего нет.
 
Шустрый_ЛисДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:59 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (pashok)
Я знаю!!! Очень буду рад такому штуку. На сайте есть раздел отчёты там волшебная кнопочка "добавить отчёт". ВОт туда, ага?

Пашок, не...на отчет это не катит...у меня писательских умений не хватит, не моё это)

Я за совмещение игровой и неигровой кормёжки, ибо карточки на игре были чисто формальными... тем более что не понятно, зачем нам нужно было столько питаться - вон мы, в реальной жизни, съели эту гречку и нам хватило на всю игру. (а кто-то и вовсе не ел)

Остальные мысли по игре, как оформлю, выложу


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Боги и люди. Разбор, мнения, впечатления.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: